Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:27 

Хроники игры: Eclipse Phase

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Eclipse Phase - сай-файный сэттинг, будущее с уклоном в космос, цифровые технологии, биоинженерию и прочие вкусности. По Солнечной системе разбросаны разные формирования, организации, корпорации и всякие другие места кучного обитания людей. И не совсем людей. Нет, никаких алиенов. А вот разумного осьминога встретить - вполне реально. Или практически неотличимый от человека ИИ в биологическом морфе (тело-носитель для личности). Человеческая личность, живущая в мехе-трансформере, тоже не является чем-то необычным. А личность "на флэшке" - дело вообще практически повсеместное...
Не так давно в мире случился всеобщий звездец: НЁХ зохавало кучу населения системы, подняло кратковременное восстание машин, и на родной Земле теперь такой трындец, что только сумасшедший туда сунется. А сумасшедших вокруг после таких-то событий в количестве... Для того, чтобы всякий НЁХ больше не случался, был создан Файрвол, эдакий местный Щ.И.Т. В силу практически безграничной информационной свободы в сочетании с достаточно большими трудностями, связанными с перемещением по системе, постоянного рабочего состава Файрвол не имеет. Точнее, имеет, но для решения проблемы где-нибудь у черта на рогах зачастую им проще завербовать группу из местных, чем медленно и печально гнать туда своих людей. Собственно, что может лучше сплотить нескольких равнодалеких друг от друга людей лучше, чем противостояние очередному НЁХу?
Компашка собралась еще та.
Наемник, железяка-трансформер по имени (нику, но в ЕР однофигственно) Шайтан и по прозвищу Холодильник, полученному от партии. Здоровенная уберфигня из шести модулей, способных пересобираться во всякие разные штуки. Кажется, умеет все и немного сверху, в силу чего периодически нерфится силами мастера и ко.
Каппа, владелец уютненькой виртуальной реальности, воссоздающей Землю как она есть со всеми детальками, коллекционер красочных воспоминаний и уникального опыта, хакер из любви к искусству.
Стекловатт, скам из скамов, химик-экспериментатор. Обладатель светящейся разноцветным гривы, легкого характера и способности сварить наркоту где угодно, из чего угодно и какую угодно.
На самом деле определение "скам" настолько красноречиво, что сложно что-то еще добавить... Если представить себе космических цыган а-ля кварианцы, на кораблях которых царит атмосфера вечного полубезумного развлечения в лучших традициях хиппи и иже с ними, получится почти то. Флотилла скамов - эдакая плавучая Нар-Шадда и Зелтрос в одном флаконе, одна здоровенная "Загробная жизнь", рассадник всего возможного и невозможного. Я далеко не сразу их заценила, но когда заценила, прониклась и влюбилась. Это определило мой конечный выбор персонажа, которого я в процессе генережки пересобирала несколько раз от и до, начиная от статов и заканчивая образом. В итоге вышло вот такое:
Линке, скам из скамов (хе-хе), гонщица. Обезбашенная, отмороженная, помешанная на адреналине и сборе приключений на свою голову. Варить наркоту с первым встречным в университетской лаборатории, повиснув на потолке? Влезть в гонку, транслируемую на весь мэш (сеть), имея на хвосте охотников за своей головой? Не глядя подписаться на в высшей мере сомнительную авантюру, где уже фигурирует несколько трупов? Легко!

Про Шайтана:
- А тостер есть?
- Пять.

Стекловатт пытается провезти наркоту на Тинан.
- Что в сумке?
- Лекарства. Бабушке.
Таможенник, в афиге глядя на боевые стимуляторы:
- Как бабушке?!
- Боевая бабушка...
- Что-то она у нас в базах не числится.
- О боже, она умерла!

Стекловатт:
- Пытаюсь не отсвечивать.

читать дальше

@темы: Кто здесь?!, Eclipse Phase, Свидетели Рагнарёка

20:20 

26 июня 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
…И понял я, дыша неровно:
Тянули мы не те концы,
Ковчег наш был ладьей Харона,
А мы – живые мертвецы…


- Те, кто на МКС, у вас все хорошо, ждите. Те, кто на Земле...
- У вас все плохо.
- Жгите!

- "Союз" - аппарат надежный, доставил кучу людей туда и еще больше обратно...

- Техника вроде надежная, русские вроде трезвые...

- Хьюстон, у нас изменения в субординации, он должность капитана в карты проиграл.

- Хьюстон, у вас проблемы?^^

- Станция засыпает, просыпается Ктулху.

Произошла странная неведомая фигня. Немец:
- Рапортую в ЦУП.
ДМ:
- Вы только что услышали, как тысяча человек кинула на sanity.

- Вы пролетаете над Роскосмосом, вас сопровождает русский оператор.
- ...и русский мат.

читать дальше

@темы: Ктулху фхтагн!

20:17 

06 июня 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Это была еще одна феерическая игра... Немного предыстории, для контекста.
Партия отправилась в лес искать Турланга, местного глав-энта. Причем разными путями: Змея, а потом и барда, ибо напросилась, в лес телепортировал демон Агамон, остальные полетели туда же на грифонах, ориентируясь на местоположение Змея. Пока большая часть партии летала, бард со Змеем нарвались на кентавров, ухитрились найти с ними общий язык посредством наскальной живописи и даже добиться встречи с Турлангом, который оказался просто больным деревом на болоте. Парочку, так и не добившуюся ничего от дерева, вернули в племя и приспособили к делу...
Тем временем остальные познакомились с культом Хлюп-Хлюпа, выяснили и где живут кентавры... Собственно, про кентавров они узнали потому, что потеряли след Змея и решили отправить барду сообщение. Спелл имеет лимит в 25 слов. Эти шутники решили передать привет от Ренара (нашего пропавшего во времени чародея). В итоге практически весь ответ барда состоял из восторга по этому поводу и нес минимум смысловой нагрузки, куда уместилась только фраза "Мы у кентавров".
читать дальше

Ну и перловка, по традиции.

ДМ:
- Засада, на которую вы нарвались...
Некр:
- Это _они_ на нас нарвались.

ДМ:
- Их тошнит от вида людей.
Клерик:
- Среди нас нет людей. (и правда нет - прим. барда, единственного человека))

Монах:
- Делаю неприличный дварфийский жест.
ДМ:
- Какой?
Монах:
- Дварфийский национальный.
Клерик:
- Он особенным образом теребит бороду.

Некр:
- У моей одежды +1 на социальные скилы.
ДМ, мрачно:
- Лучше посмотри, какое у нее АС.

читать дальше

@темы: Сандабарские старатели, Летописи гласят..., Да сдохнет враг!

20:08 

29 мая 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
- Змей офигенно слышит, он же всем телом практически слушает.
- Дворф тоже офигенно слышит. Чем слушают дворфы?
- Самым большим органом тела. Бородой.

Где-то в великом лесу, на руинах древнего эльфийского поселения вместе со Змеем осматриваем потенциальное логово для ночевки. ДМ:
- Здесь чисто, сухо и пусто.
Змей:
- Запахи?
- Нет.
Бард:
- Кости?
- Нет.
Некр:
- Древние проклятия?..

- Чем занимаются клерики годами в церкви?
- Изучают лицензионное соглашение.

ДМ описывает кентавра.
- Как Зверь из Х-менов, только не синий, без шерсти и присоединен к большой седой лошади.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

20:07 

Всем котов! =)

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
20:04 

21 мая 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
ДМ:
- Продолжим. Не вываливайтесь и не пейте какао слишком громко.

ДМ:
- У каждого есть право на суицид.

ДМ:
- Все в унынии и депрессии.
Некр:
- А я библиотеке.

Клерик:
- А может, забросим сразу, он там акклиматизируется...

ДМ:
- Борясь с внутренней жадностью, арфист бросает Д6...

Агамон телепортирует часть партии из жилища арфиста. Сугубо из вредности, Змея - на карниз ратуши снаружи, барда - в узкую щель между палатками, а монаха... в кладовую с едой :alles:

Клерик общается с паствой Летандра, пытаясь сподвигнуть их на активное служение. Бросает на дипломатию раз - единица. ДМ дает второй шанс. Снова бросок - двойка. Народ разворачивается и уходит. Бард:
- Вот теперь ты меня понимаешь, да...

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

20:03 

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
[22:12:30] DM: Фокс, для Сааша всё может закончиться очень скоро. Подожди чуток
[22:12:54] Fox: Эй! Он уже умирал, ему хватит! )
[22:13:10] DM: Ну вот, он привыкший
[22:13:17] DM: не убивать же тех, кто не умеет умирать
[22:13:26] DM: нам опытные нужны
[22:13:32] DM: Солимр, Сааш
[22:13:56] Валерий (Solimr): Хэ-хэ
[22:14:01] DM: ты вообще атусайдер, домой на Галир отправим тебя
[22:14:19] Fox: вот домой можно! А убивать не надо! )
[22:14:21] DM: в цинковом гробу...но то уже мелочи
[22:14:54] Fox: скорее тогда в свинцовом сундуке )) Но Сааш туда не влезет! Даже по частям! )
[22:15:07] DM: А мы сделаем экстракт Сааша
[22:15:11] Fox: ))))))
[22:15:12] DM: и разбутылируем

@темы: Голоса в зазеркалье, Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

20:02 

01 мая 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Бард:
- Напомните кто-нить, зачем мы сюда поперлись?
Клерик:
- Да как всегда... Просто поперлись!
Монах:
- Толпой, не скрываясь... Это же мы!

Дракон, с презрением и сомнением:
- Вы когда-нибудь были в Высоком Лесу?
Партия, хором:
- Да!

- Чем вы собираетесь выманивать энта из леса?
- Мешком удобрений!

- Восстанови запас болтов.
- У меня 29 из 30.
- Воот, восстанови запас болтов.
- А на входе еще тараны были...
- Да, обязательно надо взять таран! И лестницу...

- Если Сааш начнет выражаться в стиле Ренара...
- А почему он не может выражаться в стиле Сааша?
- Тогда его снова убьют.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

20:01 

28 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Бард:
- Вот теперь я займусь разбором мелодии.
Некр:
- Может, лучше это делать в библиотеке?
Клерик:
- Тишина должна быть в библиотеке!

- Сааш молчит...
- Он все время молчит.
- Он стал меньше язвить?
- Меньше шипеть.

ДМ:
- Собрав консилиум из барда и двух клериков, которые знают толк в воздействиях на психику...

ДМ:
- Ты получил левел-даун. Змей выглядит уже не таким устрашающим...
Змей:
- Откуда ты знаешь, что я интимидейт уменьшил?!

Змей:
- Ребята, вы психи?!
Монах:
- Ты еще не привык?

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:59 

21 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Если на прошлой игре мы не сделали практически ничего такого, что запомнилось бы, то на этой оторвались сполна.
Я к этой игре готовилась долго и старательно, но в итоге все равно красиво слилась. Радостно протанцевав по нежно любимым граблям. Позор мне, но за семь лет игры я так и не научилась правильно отыгрывать взаимодействие с главарями различных группировок. В случае с Черной Стражей для перса это кончилось вывернутыми наизнанку мозгами и отправкой в пыточную, а здесь...
План был неправильным изначально. А еще я оказалась не готова к перестройке плана на лету и болтовне с местными гангстерами в чисто бардовском ключе. Ну не умею я на ходу подбирать или сочинять нужные истории... В итоге выезжали мы большей частью на отжигах Некра - пафосное убийство одним касанием, высасывающий силы кинжал... И все это - за игрой в карты. Ближе к концу игры я таки подхватила ситуацию, попыталась выехать на крысах в прямом смысле слова, но получилось... не очень получилось, в общем. Фиговый бросок на очарование все решил, и ролеплейный элемент, который я писала ситовых четыре часа, не помог)
Нас с Некром повязали и понесли к речке... У самой воды мы таки отбились, сделали ноги и пошли жаловаться Мурвокеру.
Мурвокер:
- То есть вы хотите разворошить это гнездо?
Бард:
- Ну... мы уже.

Объяснив, зачем нас вообще понесло к этой кодле, мы таки выбили себе взвод солдат и Мурвокера лично. Шмон в логове навели зна-атный...) Налутили контрабанды, прижали местного Крестного отца, заодно выяснив, что можно было вообще к нему не лезть. И пошли дергать другие ведущие к арфисту ниточки. Часть партии занялась обыском в кабинете нашего пропавшего арфиста и разбором того, что там нашлось, а мы с Некром и Каром - к человеку по имени Винсент.
Это неописуемо, потому что это надо было видеть. Расписка под дверь о том, что я не причиню ему вреда, в двух экземплярах... и тихое некровское "А я ничего не подписывал". Аккуратный допрос. Дружеский совет Некра сменить место жительства. Монах и его золотой бабушке на входе. Появившаяся после нас табличка "Здесь живет Винсент"...
В конечном итоге, мы таки выяснили, что искать арфиста надо под водой. Накастовали Монаху жабры и отправили плавать. Как выяснилось, арфист залег на дно в прямом смысле слова...
Какое-то время спустя мы уже всей партией сидели в подводном пузыре Шэдоулиня, трепались с хозяином под пристальным взглядом его милой домашней зверушки и уговаривали его отдать нам свиток воскрешения. Диалог был фееричен...
- Давайте мы будем на вас работать.
- Да что вы можете...
Через полчаса.
- ...Правда, моя агентская сеть пострадала и мне нужны люди...
- Так блин, давайте мы будем на вас работать!
- Точно?
- Да я вам полчаса уже пытаюсь об этом сказать!

Хреново у меня с донесением мыслей до людей, ога :alles:
В конечном итоге свиток мы добыли. И Змея - ура! - таки воскресили. Бард доволен, Змей вроде тоже доволен.
А самое смешное... арфист вербовал своих агентов из тех, кого топили местные бандиты. И не отбейся мы с Некром в самом начале, то нашли бы его куда быстрее и внезапнее. Такое вот)

@темы: Да сдохнет враг!, Летописи гласят..., Сандабарские старатели

19:56 

15 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
- Или вы поможете нам... Или мы поможем вам!
- Да это шантаж!

Вылезает червяк, все бросаются врассыпную. Монах:
- Да мы же его окружили!

Змей:
- Могли бы и подлечить!
Клерик:
- Ты был камнем, тебе не было плохо.

Монах:
- Никто есть не хочет?
Партия:
- Мм... нет. Ты только что добыл кусок червя!

Разговариваем с Мурвокером, пытаемся выяснить, где искать удравшего глав.арфиста. Монах (про Некра):
- Ага, он сейчас вам все выложит...
Клерик:
- И его назначат и.о. арфиста.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:56 

Памяти Змея

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Над взрытой землей - развалины. Дым. Горечь. Закончен бой.
Еще не понять, кто выживший, а кто - уже не живой.
Еще не понять, кто выплатил с лихвой все свои долги,
Кому не забыть последнего, бессильного: "Помоги..."
Кому раствориться в вечности, кому - с этим грузом жить...
Бывают слова, которые так хочется в горло вбить!
С издевкой в толпе: "Гля, плачет как... Да что тебе та змея?!"
...под пальцами медной зеленью холодная чешуя.
А в горле стеклянным крошевом застревают осколки фраз...
Бывают слова, которые не пишутся на заказ.
Но можно - взахлеб, на выдохе - пропеть, прохрипеть, посметь...
...бывают слова, которые отступать заставляют смерть.
(с) Дара Ливень

И рисунок Фокса на тему

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!, Воспето бардами

19:53 

07 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Цитат сегодня не будет) Потому что записала я их всего пару штук, и кину следующим выпуском, когда будет больше. Сегодня писать просто не получалось - слишком захватило происходящее на поле)
Фактически, вся игра состояла из одной очень напряженной боевки.

ДМ, сквозь рыдания:
- Вам тайно подбросили записку, так, чтобы никто не видел, 2 часа ночи, конспиративная квартира, тайная встреча с представителем шпионской сети... А вы приехали на паровом механическом дроне!!!


Вот не зря это было, не зря...) Степень серьезности происходящего мы сильно недооценили. Даже когда арфист рассказал про некую страшную опасность, которая нам всем грозит из-за нашей неосторожности. И только когда мы рассказали про тоннели под городом, а арфист впал в панику, мы поняли, что дело дрянь... А потом пол под нами встал на дыбы пол.
Первое и единственное желание, когда из-под земли вылезает нечто огромное и зубастое - свалить как можно дальше и быстрее. Вот только у этой твари плюс к попаданию - 25. То есть, она гарантированно пробивает всех. Мы в доме, практически зажаты между тварью и стенами. На головы вот-вот рухнет потолок. "Валим!" - прозвучала команда.
Червяк длинный, дотягивается до любого в комнате, любая попытка шевельнуться - атака по возможности... Первым шевельнулся Змей и выдал твари леща с двух рук. Следующим ходил Некр, который попытался сделать ноги. Отхватил своего, но урон пережил - внезапно выяснилось, что наш халфлинг "толще" партийного танка Монаха и основной боевой силы в морде Змея. Остальные, включая арфиста, ломанулись наружу через окна, двери и все, через что можно было выйти. И только жрица богини Луны сотворила клинок из лунного света, перекинулась в снежного барса (оказалась ликантропом) и вмазала твари.

Дальше про безумных приключенцев

Я знаю, что буду делать на следующей игре :)

@темы: Да сдохнет враг!, Летописи гласят..., Сандабарские старатели

19:48 

27 февраля 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
ДМ:
- Вы возвращаетесь в ваше логово и видите на двери следы когтей. Похоже, здесь побывала какая-то тварь. Судя по тому, что следы только на двери, когти оно умеет втягивать...
Бард, радостно:
- Мы заведем себе кота!
Кто-то:
- У нас Гаруда (ракшас - прим. барда) есть!

ДМ:
- Со стороны кухни выломан кусок стены.
Монах, задумчиво:
- Что-то сбежало...

Змей:
- Я ж рейндер, я кидаю на выживание и ищу след. 17! Откуда оно вылезло?
ДМ:
- Из вон той полутораметровой дыры в полу...

Монах при виде дыры:
- С разбега прыгаю вниз.
Через десяток секунд практически взлетает по стене обратно.
- Зеленые глаза, чешуйчатое, много ног, с лопатой!

читать дальше

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!

19:47 

13 февраля 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Партия все еще в храме Летандра, который уже давно не храм Летандра...

Подобрали очередные кости.
- Будет вещдоком.
- Да тут весь храм вещдок!
- Ага, и целая комната связанных свидетелей...

Некр пробудил свою хафлингскую натуру, взламывает замок костью.
- Ну хотя бы не пальцами...
Змей, кивая на кость в его руках:
- Пальцами...

Вляпались в ловушку, сработало заклинание. ДМ:
- Вы закрываете голову ушами, чтобы не слышать проклятий.

Дамаг от ловушки начисто вырубил обоих клериков и частично - монаха. На шум вышли вражеские клерики, в общем, ситуация - дрянь. Змей:
- Так, раунд первый, мы выжили...

Некр Змею, про антиразлагательный амулет:
- Мы пытались забрать его у тебя, но ты сказал, что ты будешь разлагаться...

читать дальше

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!

19:45 

31 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Светлый клерик:
- Я изгоняю. 15 хит-дайсов начинают от меня убегать.
ДМ:
- Ну, побежали...

Змея поймала в себя скелетообразная тварь, начинает "пережевывать". Змей:
- Вы слышите мой вскрик и хруст костей.
Некр, напевая:
- Мое сердце остановилось...

Змей падает, получает 1 дамаг, хиты падают в ноль. Змей:
- У меня есть одно действие. Падаю... вынимаю бутылочку с зельем... и отрубаюсь.
ДМ:
- Хорошая новость: Змей смертен.

Бард, следующим ходом:
- Отпаиваю зелье змеем...

Монах залез на зомби, чтобы добить тварь, висящую на потолке. Тварь скопытилась. Монах:
- Победно танцую на голове зомби.

Светлый клерик, подбегая к змею:
- Снимай свой спэл резистенс!

Партия осматривается в подвалах храма Летандра, где завелись жрецы Оркуса, где только что отбились от тварей.
- А что мы вообще здесь делаем?

Нашли темного эльфа. Пока змей его ловит в захват, все остальные сидят по креслам и наблюдают. Светлый клерик читает книгу. Некр мародерствует. Кар с помощью иллюзий изображает официанта... Змей держит эльфа...

Вырубили несчастного. Обыскивают. Змей:
- Что под халатом?
Монах:
- Под халатом - дроу...

Вообще, я не знаю, как нас мастер еще терпит. Темный эльф. Опасный враг... Бедняга не успел сделать ни-че-го. На него накастовали тишину, не позволяющую колдовать, и вырубили в три хода :alles:

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:44 

27 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
ДМ:
- Монах прислушивается и определяет число спящих, а так же их рост, вес и политические убеждения. По храпу.

- Живых направо, мертвых налево. К живым скоро подойдет доктор, к мертвым - некромант.

- А змея в клерика переодевать не будем?
- Зачем? У меня хвост.
- Та ладно, что там тот хвост, не видно будет...
- Угу. Всего-лишь две трети моего тела...

Некр:
- Надеваю хламиду поменьше на себя, побольше - на скелета.
ДМ:
- То есть он без головы, но в хламиде?

- А Кара оденем?
- А давайте. Будет аки чумной доктор.

ДМ:
- Ты видишь голого культиста...
Змей:
- В нем даже голом можно опознать культиста?
- Он весь в татуировках "порву за Оркуса!".

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:43 

10 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Про ситуацию в Эверлунде, на который массово нападает дикое зверье:
- Через ворота в город валят орды... ээ... жити!

Командир стражи - змею, таскающему с собой ногу кабана:
- Уберите от меня не вашу ногу!

Монах:
- Что более приоритетно, клерики в ваших рядах или устройство судного дня в ваших руках?
Кто-то из партии:
- Утром клерики, вечером устройство...

- Какие меры вы принимаете для защиты своей шкуры от дырок?
- Зонтик.

Партия планирует вылазку за город.
- От змея темнота, от клерика сайленс, и бесшумно перемещаемся...
- ...издавая запахи во все стороны.

Предыстория: при попытке воспользоваться волшебным глазом и познать сущее картины будущего монаха здорово заглючило. Из коматозно-шизоидного состояния его вывели мерзко пахнущей шишкой. Теперь иногда он видит возможные варианты будущего, как бы наложенные на реальность. ДМ, в один из таких случаев:
- Запахло шишкой...

ДМ клерику, которого едва не убили:
- По тебе пробежал легкий холодец...

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:42 

06 декабря 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Приходим в "резиденцию" владычицы леса. Кустики, огоньки летают... атмосфера) Владычица - ланеподобное существо, лежит у озерца. В воде плавают карпы. Монах, он же партийный повар, задумчиво:
- А я карпов готовить умею...

Клерики чем-то спорят.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Я критикую, а не предлагаю.

Партия попала в разум плененного дракона. Видят собственно дракона, здоровенного, опутанного цепью до полной неподвижности.
Светлый клерик:
- Давайте развяжем дракон морду.
Монах:
- Чтоб он нас огнем жахнул?!
Клерик:
- Давайте развяжем его с другой стороны!

Мнения партии относительно дракона разделились. Бард настаивает на освобождении, остальные, естественно, против... Выливается все это в эдакий междусобойчик: бард бегает вокруг дракона, примериваясь, как бы его размотать, сопартийцы ее радостно ловят.
Бард бросается заклинанием в монаха, у которого есть все шансы ее словить:
- Насмешка Таши!
Заклинание должно заставить противника неудержимо хохотать. Монах пробрасывает по воле:
- Ха.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:41 

"Осторожно, двери закрываются"

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
А мы сегодня играли по Call of Cthulhu, в немного нестандартной модификации. 31 октября 2013 года, 23.35. Станция "Политехнический Институт". Куда-то едущие люди...
С одной стороны, хочется это все пересказать, чтобы осталось в записанном виде, по свежей памяти. С другой... Невозможно передать ту атмосферу, которая была поймана почти сразу, которая пробирала, заставляла вживаться в роль, рисовала в воображении такие яркие картинки. Это была очень сильная игра, пожалуй, самая сильная живая игра из тех, в которых я участвовала. Напряженная, веселая, загадочная... прекрасная.
У мастера были только поверхностные заготовки. Игра шла сама, ложилась так четко, так логично, несмотря на происходящее вокруг безумие.
А у меня в кои-то веки получилось как следует отыграть роль, глубоко залезть в шкуру персонажки. Почти не приходилось задумываться о реакциях, о действиях... Начинающего каскадера Ярославу Шанко было очень легко играть. Меня впервые похвалили за отличный ролеплей, и мастер, и соигроки...
Мастер подобрал потрясающее звуковое сопровождение. Легкое, ненавязчивое, живущее где-то на фоне, но добавляющее добрую половину атмосферы. А музыка, под которую подводились итоги, оказалась настолько меткой и пробирающей... Мы по очереди называли имена персонажей, рассказывали, кем они были и что с ними стало потом, вместе придумывали, что стало с остальными, пережившими все это... Совершенно неописуемая атмосфера. Радость, что все кончилось, горечь осознания, что прежним уже никто никогда не будет. И странная вера в каждое слово мастера и соигроков, ни малейшего противоречия...

читать дальше

@темы: Летописи гласят..., Ктулху фхтагн!

Здесь были... они!

главная