URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:19 

16 июля 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
В преддверии игры, чародей:
- Реактор мне на ногу!

Влезли в гибнущую реальность. Дракон:
- Я пожирал армии и меня не испугает такая группка, как вы.
Бард (девочко-ромашко метр в прыжке):
- Ээ... да мы и не собирались вас пугать.
Дракон:
- О_о ?!

ДМ:
- Проматываем час. На фоне апокалиптической картины локального прорыва пространства партия чешет грифонов...

Обсуждение похода в оскверненный храм. Партия запасается швабрами, тряпками и концентрированной святой водой. Монах:
- У вас грязный храм? Тогда мы идем к вам!

Решаем, каким составом заходить в комнату с предположительно враждебным субъектом:
- Идем двумя клериками?
- Один лечит, другой калечит?
- Угу, добрый и злой коп.

Светлый клерик выкидывает 23 в сумме на инициативу. ДМ:
- Время для тебя замирает. Ты видишь, как пролетает голубь за окном, гадя на прохожих...

Клерик в битве:
- Помолиться за вас, что ли...

Монах рассматривает парализованного крысооборотня:
- Он успел вытащить оружие, пока превращался?!
- Да.
- О, мужик... ээ... крыс.

Светлый клерик, в свой ход:
- Что мне делать?!
Темный клерик и чародей:
- Жги, Элиант, жгиии!

Партия:
- Мы его добили?
ДМ:
- Ага. Мертв и воняет крысой.

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:20 

19 июля 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Курсивом помечены куски из внутриигрового чата

Партия вновь собирается в оскверненный храм.
Элиант:
- Нам нечем мыть храм!
Ренар:
- А хламида тебе на что?
Элиант:
- Хм. Ладно, у нас будет не уборка, а очень боевая разведка.

Монах:
- Сумка (безразмерка - прим. барда) - индикатор наших лутерских намерений!

Солимр:
- Хочу выучить адский...
ДМ:
- Будем считать, что ты захватил книжку "Адский для чайников" в библиотеке.
Солимр:
- В городской библиотеке выдают на дом томик адского языка?!

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:21 

31 июля 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Отбились от первой партии скелетов. Партия стоит у кровавого фонтана с костями. Диалог монаха со светлым клериком:
- Может, святой воды туда?
- У меня ее нет.
- То есть, мы пошли в подземелье к некромантам без святой воды?!
- Посмотри на меня! Разве мне нужна святая вода?!

Светлый клерик:
- Посторонитесь, я знаю регулярные выражения!

Чародей:
- Бежим!
Светлый клерик:
- Хватит спорить, мы деремся!

Скелет на жире, дважды пробрасывает двадцатку.
ДМ:
- В прошлой жизни он был фигуристом и грациозно скользит вам навстречу.

Темный клерик, кастуя на партию "хайд фром андед" (спелл работает при касании):
- Трогайте меня!

ДМ:
- Ты видишь прямо перед своим лицом пустые глазницы скелета, которые смотрят куда-то сквозь тебя.
Монах (замогильным голосом):
- Я изучаю заднюю стенку черепа...

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:23 

07 августа 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Некр:
- Утром трупы, вечером зомби!

ДМ:
- Впереди бегут чародей и птиц. Следом бежит цепочка из 22х скелетов...

Партия обсуждает взятие жреца демон-принца Оркуса.
Светлый клерик:
- Я клерик противоположной фракции! Я буду сайленсить, связывать, избивать!..

- Живой фанатик лучше мертвого фанатика.
- Не парься, у нас еще три есть...

Некр:
- Если заорет, надо сделать так, чтобы место продолжало орать, пока мы с ним убегаем.

Бард:
- А если он побежит, у меня на него есть Оцепенение...
Чародей:
- А у меня на него есть Жир!

По уши забафанный дворф-монах под невидимостью и сайленсом несется брать жреца.
Монах:
- Так он даже не видит этого пафосного чарджа?
Чародей:
- Сейчас он его ощутит!
ДМ:
- Клерик чувствует возмущение в Силе...
Монах выбрасывает две двадцатки подряд на атаку... И две единицы на дамагу. Равновесие в Силе :alles:

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:24 

13 августа 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Ждем игрока, параллельно пишу ход в текстовку. Народ треплется о добывании печенек из клавиатуры. Слушаю краем уха, пишу:
"Внутри медленно-медленно разжималась натянутая до предела печенька".

Партия решает, как именно вырубить пленного жреца.
- Давайте мы его проклянем и усыпим?
- Давайте проклянем его его же моргенштерном по голове.
- А я могу его просто нелетально избить...

Из разговора об оскверненном храме:
- Нам нужно много клериков с мочалками.
- С мочилками...

Жрец пытается воззвать к совести партии, напоминая про обещание некра "потерять" его по дороге в город.
- Вы же обещали!
Светлый клерик, указывая на некра:
- Это он тебе обещал. А у нас демократия.

Партия движется к городу, навстречу им отряд регулярных войск Эвэрлунда. Командир:
- Опустите оружие!
Монах:
- Опускаю руки.

читать дальше

19:25 

14 августа 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
На протяжении всех игр, проходивших в Эвэрлунде, девизом города стало выражение "У нас все легально". Сегодня тему игры задала фраза монаха "Не все легально в Эверлунде...".

ДМ:
- Жрец в углу тихо давится смехом и носком.

Бросок на поиск информации. Чародей барду:
- Я бросаю, ты помогаешь...
Бард бросает, 20. ДМ:
- Ну, ща чародей кинет единицу.
Бросок чародея: 1.
ДМ:
- Бард выясняет новости, постоянно отпихивая в сторону чародея, у которого началась жестокая икота.

Бард:
- Выпивки много не бывает!
Чародей:
- Перед военным советом - бывает...

Беседа двух клериков:
- А кому ты поклоняешься?
- Не знаю, только после воскрешения задумался об этом.
- То есть ты там кого-то повидал и решил, что это не тот парень?
- Нет, я увидел кого-то и теперь пытаюсь выяснить, кто это был.

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:25 

23 августа 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Про гномов, собравших неведомую роботоподобную фигню на базе когда-то добытых партией мехов.
- Они помнят, что клерик смерти может создать проблемы.
- Но не когда у них есть большая ходячая фигня на паровом котле!

Монах и некр остались готовить обед, причем оба замутили что-то по "народным" рецептам: монах - суп из глины, некр - какую-то неведомую фигню.
- Это калимшанские колбаски. Из кориандра, карри и конины.
- А у тебя там есть ингредиенты не на "К"?
- ...и кинзы.
- Хорошо что ты по примеру дворфа туда кирпичей не положил...

- А орехи там есть?
- Да.
- О, там есть орехи, они не на "К"!
- Это кешью.

Партия строит планы:
- Мы одеваем маски и идем нести правосудие?
- Не, просто ночью выходим в город и раздаем всем пинков.

Исследуем темный подозрительный дом, где кто-то умер жуткой смертью. В воздухе висит предчувствие боевки, враг совершенно неясен, кругом стремно, оффтопом ходят шутки про броски на психическую устойчивость.
ДМ монаху:
- Сколько у тебя АС без ловкости?
- 15...
- Хм... Ты получаешь единицу дамага от крысы, которая тебя укусила.
Партия, хором:
- Фууух!

Некр укушенному монаху:
- Хочешь, сниму боль? Навечно...

Чародей нашел кольцо, которое генерирует в руке букет и сходу заявил, что нашел ему применение. Бард, ехидно:
- Он пойдет по тавернам соблазнять барышень.
Чародей:
- Мне для этого не нужны букеты! *сверкает +4й харизмой*

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:33 

01 сентября 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Некр:
- Зачем я купил себе шлем, иголки, нитки и полотенце?..

ДМ:
- Дворф чувствует, что за него помолились особым образом.
Бард:
- Его заранее отпели?..

Дворф двигает каменную дверь (бросок 2+1=3), дверь не поддается. Его сменяет хиляк-эльф и одной рукой легко сдвигает дверь (20-2=18).
- Гррраааа, Элиант открывать!

Партия спорит, лезть ли дальше в подземелье. Бард:
- Дворф, который рвется на поверхность, эльф, который, его останавливает... Мир перевернулся!

Светлый клерик расшифровывает неразборчивую надпись на стене. Партия предлагает применить ему уникальную абилку по распознаванию текста на любом языке. Клерик:
- Я знаю эльфийский потому что я эльф!

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:34 

17 сентября 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
- Сколько-сколько у нас еды?!
- Бросайте еду, я буду ее призывать...
- Осадки в форме фрикаделек?
- Мы идем в дикие места. Еда к нам сама приходить будет! Подумаешь, пара раундов боевки...

- Да пока некр будет... Стоп, я же светлый добрый клерик.

ДМ:
- Чародей, хорошенько замахнувшись, выкидывает жабкой символ Оркуса.

- Комары достанут...
- А ты их сник-атакой!
- Расслабьтесь, у нас тут зима.

Звучит какое-то непонятное имя. Бард:
- Кто-о?
ДМ:
- Не пались, Гера!

- Склеп Мудрости... Звучит не по-эльфийски.
- Зато некроманту нравится.

- Тут были эльфы...
- И у них было свое королевство.
- Да тут везде были эльфы!
- А еще тут были орки...
- Да тут везде были орки! Прямо как эльфы...

На ночь глядя некромант у костра рассказывает о деревьях-нежити. В костре громко трескается ветка, партия дружно подскакивает, у половины в руках вспыхивают заготовленные заклинания. Монах чародею:
- Держи свой жир подальше от моего чая!

Партия, на разные голоса:
- Зеленый могильный свет... грифоны улетели... с одной стороны горы, с другой - река, бежать некуда... И только что спели про смерть. Что может пойти не так?!

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:41 

"Осторожно, двери закрываются"

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
А мы сегодня играли по Call of Cthulhu, в немного нестандартной модификации. 31 октября 2013 года, 23.35. Станция "Политехнический Институт". Куда-то едущие люди...
С одной стороны, хочется это все пересказать, чтобы осталось в записанном виде, по свежей памяти. С другой... Невозможно передать ту атмосферу, которая была поймана почти сразу, которая пробирала, заставляла вживаться в роль, рисовала в воображении такие яркие картинки. Это была очень сильная игра, пожалуй, самая сильная живая игра из тех, в которых я участвовала. Напряженная, веселая, загадочная... прекрасная.
У мастера были только поверхностные заготовки. Игра шла сама, ложилась так четко, так логично, несмотря на происходящее вокруг безумие.
А у меня в кои-то веки получилось как следует отыграть роль, глубоко залезть в шкуру персонажки. Почти не приходилось задумываться о реакциях, о действиях... Начинающего каскадера Ярославу Шанко было очень легко играть. Меня впервые похвалили за отличный ролеплей, и мастер, и соигроки...
Мастер подобрал потрясающее звуковое сопровождение. Легкое, ненавязчивое, живущее где-то на фоне, но добавляющее добрую половину атмосферы. А музыка, под которую подводились итоги, оказалась настолько меткой и пробирающей... Мы по очереди называли имена персонажей, рассказывали, кем они были и что с ними стало потом, вместе придумывали, что стало с остальными, пережившими все это... Совершенно неописуемая атмосфера. Радость, что все кончилось, горечь осознания, что прежним уже никто никогда не будет. И странная вера в каждое слово мастера и соигроков, ни малейшего противоречия...

читать дальше

@темы: Летописи гласят..., Ктулху фхтагн!

19:42 

06 декабря 2013

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Приходим в "резиденцию" владычицы леса. Кустики, огоньки летают... атмосфера) Владычица - ланеподобное существо, лежит у озерца. В воде плавают карпы. Монах, он же партийный повар, задумчиво:
- А я карпов готовить умею...

Клерики чем-то спорят.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Я критикую, а не предлагаю.

Партия попала в разум плененного дракона. Видят собственно дракона, здоровенного, опутанного цепью до полной неподвижности.
Светлый клерик:
- Давайте развяжем дракон морду.
Монах:
- Чтоб он нас огнем жахнул?!
Клерик:
- Давайте развяжем его с другой стороны!

Мнения партии относительно дракона разделились. Бард настаивает на освобождении, остальные, естественно, против... Выливается все это в эдакий междусобойчик: бард бегает вокруг дракона, примериваясь, как бы его размотать, сопартийцы ее радостно ловят.
Бард бросается заклинанием в монаха, у которого есть все шансы ее словить:
- Насмешка Таши!
Заклинание должно заставить противника неудержимо хохотать. Монах пробрасывает по воле:
- Ха.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:43 

10 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Про ситуацию в Эверлунде, на который массово нападает дикое зверье:
- Через ворота в город валят орды... ээ... жити!

Командир стражи - змею, таскающему с собой ногу кабана:
- Уберите от меня не вашу ногу!

Монах:
- Что более приоритетно, клерики в ваших рядах или устройство судного дня в ваших руках?
Кто-то из партии:
- Утром клерики, вечером устройство...

- Какие меры вы принимаете для защиты своей шкуры от дырок?
- Зонтик.

Партия планирует вылазку за город.
- От змея темнота, от клерика сайленс, и бесшумно перемещаемся...
- ...издавая запахи во все стороны.

Предыстория: при попытке воспользоваться волшебным глазом и познать сущее картины будущего монаха здорово заглючило. Из коматозно-шизоидного состояния его вывели мерзко пахнущей шишкой. Теперь иногда он видит возможные варианты будущего, как бы наложенные на реальность. ДМ, в один из таких случаев:
- Запахло шишкой...

ДМ клерику, которого едва не убили:
- По тебе пробежал легкий холодец...

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:44 

27 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
ДМ:
- Монах прислушивается и определяет число спящих, а так же их рост, вес и политические убеждения. По храпу.

- Живых направо, мертвых налево. К живым скоро подойдет доктор, к мертвым - некромант.

- А змея в клерика переодевать не будем?
- Зачем? У меня хвост.
- Та ладно, что там тот хвост, не видно будет...
- Угу. Всего-лишь две трети моего тела...

Некр:
- Надеваю хламиду поменьше на себя, побольше - на скелета.
ДМ:
- То есть он без головы, но в хламиде?

- А Кара оденем?
- А давайте. Будет аки чумной доктор.

ДМ:
- Ты видишь голого культиста...
Змей:
- В нем даже голом можно опознать культиста?
- Он весь в татуировках "порву за Оркуса!".

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:45 

31 января 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Светлый клерик:
- Я изгоняю. 15 хит-дайсов начинают от меня убегать.
ДМ:
- Ну, побежали...

Змея поймала в себя скелетообразная тварь, начинает "пережевывать". Змей:
- Вы слышите мой вскрик и хруст костей.
Некр, напевая:
- Мое сердце остановилось...

Змей падает, получает 1 дамаг, хиты падают в ноль. Змей:
- У меня есть одно действие. Падаю... вынимаю бутылочку с зельем... и отрубаюсь.
ДМ:
- Хорошая новость: Змей смертен.

Бард, следующим ходом:
- Отпаиваю зелье змеем...

Монах залез на зомби, чтобы добить тварь, висящую на потолке. Тварь скопытилась. Монах:
- Победно танцую на голове зомби.

Светлый клерик, подбегая к змею:
- Снимай свой спэл резистенс!

Партия осматривается в подвалах храма Летандра, где завелись жрецы Оркуса, где только что отбились от тварей.
- А что мы вообще здесь делаем?

Нашли темного эльфа. Пока змей его ловит в захват, все остальные сидят по креслам и наблюдают. Светлый клерик читает книгу. Некр мародерствует. Кар с помощью иллюзий изображает официанта... Змей держит эльфа...

Вырубили несчастного. Обыскивают. Змей:
- Что под халатом?
Монах:
- Под халатом - дроу...

Вообще, я не знаю, как нас мастер еще терпит. Темный эльф. Опасный враг... Бедняга не успел сделать ни-че-го. На него накастовали тишину, не позволяющую колдовать, и вырубили в три хода :alles:

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:47 

13 февраля 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Партия все еще в храме Летандра, который уже давно не храм Летандра...

Подобрали очередные кости.
- Будет вещдоком.
- Да тут весь храм вещдок!
- Ага, и целая комната связанных свидетелей...

Некр пробудил свою хафлингскую натуру, взламывает замок костью.
- Ну хотя бы не пальцами...
Змей, кивая на кость в его руках:
- Пальцами...

Вляпались в ловушку, сработало заклинание. ДМ:
- Вы закрываете голову ушами, чтобы не слышать проклятий.

Дамаг от ловушки начисто вырубил обоих клериков и частично - монаха. На шум вышли вражеские клерики, в общем, ситуация - дрянь. Змей:
- Так, раунд первый, мы выжили...

Некр Змею, про антиразлагательный амулет:
- Мы пытались забрать его у тебя, но ты сказал, что ты будешь разлагаться...

читать дальше

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!

19:48 

27 февраля 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
ДМ:
- Вы возвращаетесь в ваше логово и видите на двери следы когтей. Похоже, здесь побывала какая-то тварь. Судя по тому, что следы только на двери, когти оно умеет втягивать...
Бард, радостно:
- Мы заведем себе кота!
Кто-то:
- У нас Гаруда (ракшас - прим. барда) есть!

ДМ:
- Со стороны кухни выломан кусок стены.
Монах, задумчиво:
- Что-то сбежало...

Змей:
- Я ж рейндер, я кидаю на выживание и ищу след. 17! Откуда оно вылезло?
ДМ:
- Из вон той полутораметровой дыры в полу...

Монах при виде дыры:
- С разбега прыгаю вниз.
Через десяток секунд практически взлетает по стене обратно.
- Зеленые глаза, чешуйчатое, много ног, с лопатой!

читать дальше

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!

19:53 

07 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Цитат сегодня не будет) Потому что записала я их всего пару штук, и кину следующим выпуском, когда будет больше. Сегодня писать просто не получалось - слишком захватило происходящее на поле)
Фактически, вся игра состояла из одной очень напряженной боевки.

ДМ, сквозь рыдания:
- Вам тайно подбросили записку, так, чтобы никто не видел, 2 часа ночи, конспиративная квартира, тайная встреча с представителем шпионской сети... А вы приехали на паровом механическом дроне!!!


Вот не зря это было, не зря...) Степень серьезности происходящего мы сильно недооценили. Даже когда арфист рассказал про некую страшную опасность, которая нам всем грозит из-за нашей неосторожности. И только когда мы рассказали про тоннели под городом, а арфист впал в панику, мы поняли, что дело дрянь... А потом пол под нами встал на дыбы пол.
Первое и единственное желание, когда из-под земли вылезает нечто огромное и зубастое - свалить как можно дальше и быстрее. Вот только у этой твари плюс к попаданию - 25. То есть, она гарантированно пробивает всех. Мы в доме, практически зажаты между тварью и стенами. На головы вот-вот рухнет потолок. "Валим!" - прозвучала команда.
Червяк длинный, дотягивается до любого в комнате, любая попытка шевельнуться - атака по возможности... Первым шевельнулся Змей и выдал твари леща с двух рук. Следующим ходил Некр, который попытался сделать ноги. Отхватил своего, но урон пережил - внезапно выяснилось, что наш халфлинг "толще" партийного танка Монаха и основной боевой силы в морде Змея. Остальные, включая арфиста, ломанулись наружу через окна, двери и все, через что можно было выйти. И только жрица богини Луны сотворила клинок из лунного света, перекинулась в снежного барса (оказалась ликантропом) и вмазала твари.

Дальше про безумных приключенцев

Я знаю, что буду делать на следующей игре :)

@темы: Да сдохнет враг!, Летописи гласят..., Сандабарские старатели

19:56 

Памяти Змея

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Над взрытой землей - развалины. Дым. Горечь. Закончен бой.
Еще не понять, кто выживший, а кто - уже не живой.
Еще не понять, кто выплатил с лихвой все свои долги,
Кому не забыть последнего, бессильного: "Помоги..."
Кому раствориться в вечности, кому - с этим грузом жить...
Бывают слова, которые так хочется в горло вбить!
С издевкой в толпе: "Гля, плачет как... Да что тебе та змея?!"
...под пальцами медной зеленью холодная чешуя.
А в горле стеклянным крошевом застревают осколки фраз...
Бывают слова, которые не пишутся на заказ.
Но можно - взахлеб, на выдохе - пропеть, прохрипеть, посметь...
...бывают слова, которые отступать заставляют смерть.
(с) Дара Ливень

И рисунок Фокса на тему

@темы: Сандабарские старатели, Да сдохнет враг!, Воспето бардами

19:56 

15 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
- Или вы поможете нам... Или мы поможем вам!
- Да это шантаж!

Вылезает червяк, все бросаются врассыпную. Монах:
- Да мы же его окружили!

Змей:
- Могли бы и подлечить!
Клерик:
- Ты был камнем, тебе не было плохо.

Монах:
- Никто есть не хочет?
Партия:
- Мм... нет. Ты только что добыл кусок червя!

Разговариваем с Мурвокером, пытаемся выяснить, где искать удравшего глав.арфиста. Монах (про Некра):
- Ага, он сейчас вам все выложит...
Клерик:
- И его назначат и.о. арфиста.

читать дальше

@темы: Да сдохнет враг!, Сандабарские старатели

19:59 

21 марта 2014

Everything will be all right in the end. If it's not all right, then it's not the end. (c)
Если на прошлой игре мы не сделали практически ничего такого, что запомнилось бы, то на этой оторвались сполна.
Я к этой игре готовилась долго и старательно, но в итоге все равно красиво слилась. Радостно протанцевав по нежно любимым граблям. Позор мне, но за семь лет игры я так и не научилась правильно отыгрывать взаимодействие с главарями различных группировок. В случае с Черной Стражей для перса это кончилось вывернутыми наизнанку мозгами и отправкой в пыточную, а здесь...
План был неправильным изначально. А еще я оказалась не готова к перестройке плана на лету и болтовне с местными гангстерами в чисто бардовском ключе. Ну не умею я на ходу подбирать или сочинять нужные истории... В итоге выезжали мы большей частью на отжигах Некра - пафосное убийство одним касанием, высасывающий силы кинжал... И все это - за игрой в карты. Ближе к концу игры я таки подхватила ситуацию, попыталась выехать на крысах в прямом смысле слова, но получилось... не очень получилось, в общем. Фиговый бросок на очарование все решил, и ролеплейный элемент, который я писала ситовых четыре часа, не помог)
Нас с Некром повязали и понесли к речке... У самой воды мы таки отбились, сделали ноги и пошли жаловаться Мурвокеру.
Мурвокер:
- То есть вы хотите разворошить это гнездо?
Бард:
- Ну... мы уже.

Объяснив, зачем нас вообще понесло к этой кодле, мы таки выбили себе взвод солдат и Мурвокера лично. Шмон в логове навели зна-атный...) Налутили контрабанды, прижали местного Крестного отца, заодно выяснив, что можно было вообще к нему не лезть. И пошли дергать другие ведущие к арфисту ниточки. Часть партии занялась обыском в кабинете нашего пропавшего арфиста и разбором того, что там нашлось, а мы с Некром и Каром - к человеку по имени Винсент.
Это неописуемо, потому что это надо было видеть. Расписка под дверь о том, что я не причиню ему вреда, в двух экземплярах... и тихое некровское "А я ничего не подписывал". Аккуратный допрос. Дружеский совет Некра сменить место жительства. Монах и его золотой бабушке на входе. Появившаяся после нас табличка "Здесь живет Винсент"...
В конечном итоге, мы таки выяснили, что искать арфиста надо под водой. Накастовали Монаху жабры и отправили плавать. Как выяснилось, арфист залег на дно в прямом смысле слова...
Какое-то время спустя мы уже всей партией сидели в подводном пузыре Шэдоулиня, трепались с хозяином под пристальным взглядом его милой домашней зверушки и уговаривали его отдать нам свиток воскрешения. Диалог был фееричен...
- Давайте мы будем на вас работать.
- Да что вы можете...
Через полчаса.
- ...Правда, моя агентская сеть пострадала и мне нужны люди...
- Так блин, давайте мы будем на вас работать!
- Точно?
- Да я вам полчаса уже пытаюсь об этом сказать!

Хреново у меня с донесением мыслей до людей, ога :alles:
В конечном итоге свиток мы добыли. И Змея - ура! - таки воскресили. Бард доволен, Змей вроде тоже доволен.
А самое смешное... арфист вербовал своих агентов из тех, кого топили местные бандиты. И не отбейся мы с Некром в самом начале, то нашли бы его куда быстрее и внезапнее. Такое вот)

@темы: Да сдохнет враг!, Летописи гласят..., Сандабарские старатели

Здесь были... они!

главная